Форум » Классы » Предлагается следующая схема деления на классы: » Ответить

Предлагается следующая схема деления на классы:

Yurich: 1. до 100 л.с. 2. от 100 до 200 л.с. 3. от 200 л.с. и выше Имеется ввиду реальная или предполагаемая мощность двигателя. Далее для постоянных участников группы будут распределяться по времени прохождения круга, например: 1. свыше 2 мин 15 сек. 2. от 2 мин до 2:15 3. менее 2 мин.

Ответов - 17

Redis: Yurich считаю что планку нужно сдвинуть чуть чуть не до 100 а до 115 допустим, по тому что на японцах часто 105, 108, 110 л.с.

a100q: по-моему временное гораничение надо делать плавающим по крайней мере на первый период, пока не будет ясно. у кого какой потенциал

Yurich: Redis пишет: Yurich считаю что планку нужно сдвинуть чуть чуть не до 100 а до 115 допустим, по тому что на японцах часто 105, 108, 110 л.с. Принимается. Если других предложений не будет, исправим.


Yurich: a100q пишет: по-моему временное гораничение надо делать плавающим по крайней мере на первый период, пока не будет ясно. у кого какой потенциал Я время для примера привёл. Разумеется, более точное время узнаем по месту. Но трассу планируется сделать постоянной, т.е. места расположения и размеры ретардеров будут неизменны на протяжении ближайших нескольких покатушек.

a100q: как понимаю будут ретардеры можно заранее узнать, с какой частотой и где они будут?

eLIK: Согласен, что первый класс стоит сделать до 120 л.с. Даже второй можно подвинуть до 210 л.с. А еще правильнее по соотношению мощность/вес, хотя бы по предъявленному ПТС. Хотя, гимора так больше, конечно..)

a100q: иномарки еще более менее понятно как определить по мощности а отечественный автопром как? я, например, даже приблизительно не знаю сколько у меня сил в авто если по ПТС - 55 или 60 сил

eLIK: a100q , ну у тебя то никак не меньше 120 лошадок, а скорей всего ближе к 150. А вес 800-850, наверное... Понятно, что классы условны довольно...

a100q: не согласен, что больше 120 - по ошщущениям а весу много - 1050 кг - замерял

Yurich: Для первого раза делим по мощности, а потом по времени круга.

Re-VolveR: а может делить не по мощности а по мощности/масса?

eLIK: Юрич, а какой смысл делить по времени круга, если, допустим, мне, на своей трахоме, ну хоть я как Сенна буду ехать, все равно с Эвиками, ЭсТиАями и Порше с грамотным пилотом за рулем, не потягаться по времени! В своей группе я могу теоретически выиграть, но если по результатам заездов меня засунут в анлим...:-/ Понятно, что это всего-лишь трек-дни, не гонки, но тем не менее... Каким образом планируется разделять на классы в предстоящих гонках?

Yurich: Смысл в том, чтобы более быстрые по 3 раза круговых не обгоняли.

amg: думаю по времени надо делить а не по мощности см таблицу результатов не у всех она направлена в нужном направлении

Joss: Я бы по удельной мощности делил. Моя машина по ПТС - 1605 кг,в реале - около 1700. 231л.с. Как мне в анлиме с Маздой 3 МПС тягаться, не говоря уже про STI и Эвик? К примеру: до 100 сил /тн, до 150/тн и свыше 150/тн.

Fletch: Заткнуть трассу до упора ретардерами и никаких классов не надо

Yurich: Joss пишет: Я бы по удельной мощности делил. Моя машина по ПТС - 1605 кг,в реале - около 1700. 231л.с. Как мне в анлиме с Маздой 3 МПС тягаться, не говоря уже про STI и Эвик? К примеру: до 100 сил /тн, до 150/тн и свыше 150/тн. Ой! Кто ж считать это всё будет? Весы придётся ставить, взвешивание делать....



полная версия страницы